одной строкой

Собянин: Третий пересадочный контур — самый крупный проект московского метростроения

Строительную площадку станции «Деловой центр» посетил мэр Москвы Сергей Собянин. Словам мэра, все строительные работы на станции будут завершены в течении года

Собянин: Третий пересадочный контур - самый крупный проект московского метростроения / Фото: mos.ru Собянин: Третий пересадочный контур - самый крупный проект московского метростроения / Фото: mos.ru

— В этом же году будет построена ветка до станции «Раменки», — пообещал мэр Москвы Сергей Собянин

Создание линий метро в «Москва-Сити» является частью проекта по обеспечению транспортной доступности.

В настоящее время, как рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, полным ходом идёт строительство станции «Раменки». В дальнейшем она будет соединена с «Петровским парком». Следовательно, у пассажиров метро появится возможность без пересадок перемещаться между этими станциями.

Новым большим кольцом Московского метрополитена станет объединяющий в себе 25 станций Третий пересадочный контур станет — его общая протяженность составит почти 60 километров. Первый из его участков, общая протяженность которого составит 12 километров, включает в себя 6 станций, от «Нижней Масловки» до «Делового центра». Первый этап строительства на этом участке завершится уже в 2016 году, второй — в 2018. Расположившаяся на нижних уровнях подземного пространства ММДЦ «Москва-Сити» станция «Деловой центр» будет пересадочной со станциями «Выста¬вочная» Филевской линии и «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии метро. Из вестибюля станции пассажиры смогут сразу попасть в центральную часть «Москва-Сити» и ТРЦ «Афимолл». Строительство станции постепенно подходит к концу. Сейчас там проводят отделочные работы и сооружение инженерных коммуникаций.

Строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» призвано решить несколько немаловажных задач. Когда новые элементыметрополитена начнут свою работу, не только снизится нагрузка на уже существующие северо-западные участки перегруженных линий метрополитена, но и повысится качество транспортного обслуживания жителей (в т.ч. работающих) районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский за счёт создания новой скоростной беспересадочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу, позволив им миновать центр.

Работы по созданию соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией метро, которая позволит организовать сквозное движение поездов от «Раменок» до «Петровского парка» (в дальнейшем — от «Рассказовки» до «Нижней Масловки» и далее по северной дуге ТПК) тоже идут полным ходом.

Следующим этапом станет реконструкция и благоустройство Шелепихинской набережной и строительство новой вылетной магистрали Северного дублёра Кутузовского проспекта.