Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
pochta@szaopressa.ru
Главный редактор:

Королькова Юлия Викторовна


19 Апр 2023 в 12:27
Районная газета «Районный масштаб» (Щукино) СЗАО Москвы

Девелопер ASTERUS оцифровал клиентский путь от подбора квартиры до передачи ключей

ASTERUS с помощью экосистемы «Базис-Недвижимость» оцифровал и автоматизировал весь клиентский путь покупателя жилья: от выбора квартиры до получения ключей. Цифровизация процесса значительно ускоряет все этапы сделки, и упрощает взаимодействие девелопера, подрядчика и дольщика.

ASTERUS начал свое сотрудничество с платформой «Базис-недвижимость» с этапа приемки жилья и выдачи ключей дольщикам жилого района ALIA. Постепенно была проведена полноценная интеграция всего клиентского пути в личный кабинет покупателя на сайте компании.

После встречи с менеджером отдела продаж клиент получает сообщение со ссылкой на личный кабинет на сайте застройщика, через который покупатель может пройти весь цикл сделки. Все процессы автоматизированы: выбор объекта, бронирование, оформления ипотеки, оплата и другие, вплоть до получения ключей.

В режиме онлайн покупатель видит всю необходимую ему информацию о выбранном объекте – метраж, количество комнат, секцию и цену. Он может сразу забронировать тот вариант, который его заинтересовал. Коммуникация с сотрудником отдела продаж может происходить как офлайн, так и здесь же, в личном кабинете.  

Автоматизация всех этапов покупки жилья ускоряет процесс сделки и упрощает взаимодействие между сторонами. Когда происходит приемка объекта, «Базис-недвижимость» позволяет выстроить прозрачную коммуникацию между девелопером, генподрядчиком и клиентом.

«Все замечания, которые выявляют клиенты на приемке объекта, тоже находят отражение в личном кабинете. Генподрядчик там же обозначает сроки исправления недочетов, – отмечает Вера Стефан, коммерческий директор компании ASTERUS. – Таким образом, у собственника появляется возможность онлайн контролировать все процессы, а девелопер может точечно следить за оперативностью и качеством устранения недоделок».

На встречу и приемку ключей клиента приглашают в личном кабинете: есть возможность выбрать удобное время и способ приемки – самостоятельно или по доверенности.

С системой «Базис. Недвижимость» можно работать со смартфона — у сайта есть мобильная версия, которая адаптирована под любое устройство.


Опрос
Через станции МЦК в Щукине начал ходить первый беспилотный состав. А вы в нем уже ездили?
Загрузка ... Загрузка ...