Собянин рассказал, как программа «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям
Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве». Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете»
За прошедший год количество брендов, присоединившихся к программе «Сделано в Москве», превысило отметку в 3000, по данным, опубликованным в Telegram-канале мэра Сергея Собянина.
«К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», – отметил мэр Москвы Собянин.
Столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую посетили более 2 миллионов уникальных покупателей за год. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и “Сбермегамаркете”, проинформировал Собянин.
Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов и расширение рынка сбыта. Производителям оказывается различная поддержка, от рекламы до выставок.
В ближайших планах – выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов “Сделано в Москве”.