Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы
Новый удобный сервис для москвичей поможет им быстро и качественно решить проблемы
О появлении в Москве нового сервиса потребителей сообщил в своем блоге на м персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин. Новый цифровой сервис поможет горожанам самостоятельно отстаивать свои права потребителя, пишет мэр в своем новом посте.
По словам столичного мэра, главной целью портала является предоставление потребителю грамотных инструкций и готовых шаблонов документов. На портале размещено множество статей, видеоматериалов и даже обучающих онлайн-курсов.
— Информация на портале изложена простым и понятным языком, — пишет Собянин.
По словам Собянина, сервис был создан совместно со столичным управлением Роспотребнадзора. Благодаря сервису жители Москвы найдут ответы на многие вопросы и смогут решить свои проблемы в кратчайшие сроки.