Жительница Щукина стала жертвой интернет-мошенников
Жительница Щукина заинтересовалась интересным предложением о распродаже одежды и перевела аферистам деньги. Об этом корреспонденту окружной газеты «Москва. Северо-Запад» сообщили в пресс-службе УВД по СЗАО.
Жительница Щукина получила несколько заманчивых смс-сообщений от компании — представительницы известного бренда, которая сообщала о глобальной распродаже в связи с ликвидацией бизнеса в России. На прощание компания предлагала вещи с огромными скидками. Перейдя по ссылке, женщина оформила на интернет-сайте компании покупку одежды на сумму без малого 30 тыс. рублей.
Уже переведя деньги с банковской карты, она обратила внимание, что в названии компании на сайте изменена одна буква. Иными словами, она стала жертвой «фишингового» сайта. Деньги, конечно, пропали.
— Фишинговые, то есть поддельные, сайты, конечно же, ничего не продают. Их цель — выманить данные банковских карт пользователей, чтобы затем украсть их деньги, — пояснил эксперт Алексей Потехин. — Насторожить должны лишние буквы и символы в доменном имени, «поплывшая» вёрстка сайта, отличие дизайна от фирменного…